Законодательство
Выдержки из законодательства РФ

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 96700165-2
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
(ред., подготовленная ГД ФС РФ ко II чтению 11.02.1998)

Кем подготовлен
Волчек Г.Б._Волчек Г.Б.
Говорухин С.С._Говорухин С.С.
Губенко Н.Н._Губенко Н.Н.
Гудима Т.М._Гудима Т.М.
Зацепина Н.А._Зацепина Н.А.
Зотиков А.А._Зотиков А.А.
Максимов Е.В._Максимов Е.В.
Мень М.А._Мень М.А.
Сеславинский М.В._Сеславинский М.В.
Тарасов В.М._Тарасов В.М.
Чеховская Н.М._Чеховская Н.М.
Шипов А.Б._Шипов А.Б.



Проект
№ 96700165-2

ко второму чтению

Внесен депутатами
Государственной Думы
Г.Б. Волчек, С.С. Говорухиным,
Н.Н. Губенко, Т.М. Гудима,
А.А. Зотиковым, Е.В. Максимовым,
М.А. Менем, В.М. Тарасовым,
Н.М. Чеховской, А.Б. Шиповым
М.В. Сеславинским, Н.А. Зацепиной

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"

Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4) следующие изменения и дополнения:
1. Абзац восьмой статьи 2 после слов "настоящим Законом" дополнить словами "и другими федеральными законами".
2. В части первой статьи 14 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
3. Статью 25 дополнить частью шестой следующего содержания:
"Порядок распространения продукции специализированных средств массовой информации сексуального характера устанавливается федеральным законом.".
4. В части третьей статьи 28 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
5. Статью 37 исключить.

Статья 2. Внести в Федеральный закон "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 49, ст.4698) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце восемнадцатом статьи 1 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
2. В части первой статьи 6 слово "эротического" заменить словом "сексуального".

Статья 3. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст.2864) следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статью 14 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Наружная реклама, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, запрещается.".
2. Дополнить статью 16 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Реклама деятельности по обороту продукции сексуального характера при отсутствии лицензии на осуществление указанной деятельности не допускается.".
3. Дополнить Федеральный закон статьей следующего содержания:

"Статья 16(1). Особенности рекламы, содержащей сообщения и изображения сексуального характера

Реклама любых товаров и услуг, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, допускается только в специализированных средствах массовой информации сексуального характера.
4. Дополнить пункт 1 статьи 20 абзацем следующего содержания:
"использование в любой форме образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, содержащей сообщения и изображения сексуального характера.".

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru